13 Июля. Коктейль Директоров The Luxury Network
17 июля 201713 июля в ресторане Vaниль прошел традиционный летний коктейль директоров Альянса The Luxury Network. В этот вечер владельцы и главы более чем 30 роскошных брендов собрались, чтобы познакомиться с новыми участниками, пообщаться в неформальной атмосфере и обсудить будущие проекты.
Команда The Luxury Network постаралась, чтобы мероприятие было насыщенным на эксклюзивные события и полезным для бизнеса. В этот день на Остоженку 9 специально для гостей The Luxury Network привезли уникальную экспозицию из шеcти картин гениев ХХ века: Энди Уорхола и Сальвадора Дали. Арт-бизнес эксперт — Алексей Волобаев — рассказал о том, как эти два художника поставили на поток изготовление печатной графики, в результате чего капитализация работ каждого из них достигла двух миллиардов долларов, и почему в России в последние годы их работы пользуются большим спросом. Также гости узнали о том, почему спонсирование выставок поп арта в индустрии роскоши приносит много новых клиентов.
Затем прошло официальное знакомство с новыми участниками клуба. Первыми рассказал о себе интерьерный холдинг Casa Ricca, эксклюзивно представляющий во Временах Года мировые бренды Visionnaire, Gianfranco Ferre Home и Roberto Cavalli Home. Затем представился лидирующий американский производитель элитной кухонной техники Sub-Zero & Wolf, компания Foster Group, представляющая Hi-Fi и Hi-End оборудование, холдинг One and Only, который оказывает российским гражданам в США финансовые консультации, иммиграционную поддержку, помощь с приобретением недвижимости, консьерж сервис и помощь в открытии бизнеса. В завершение выступили лидеры продаж в Moscow City – роскошный жилой комплекс Neva Towers.
Гвоздем программы стало выступление члена совета директоров AIZEL и преподавателя Высшей Школы Экономики Юлианы Гордон, которая поведала публике о последних тенденциях E-commerce в сегменте люкс на примере Fashion- индустрии. В рамках ее авторской программы были приведены закрытые аналитические данные, доказавшие важность онлайн-направления на рынке роскоши в современном мире. После окончания выступления участники Luxury Network лично пообщались с экспертом и задали свои вопросы.
В завершение вечера состоялся закрытый просмотр фестиваля шедевров рекламы со всего мира «Каннские Львы».